ОСНОВЫ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ЕЖЭК
ЕЖЭК занимает нишу мелких бытовых заказов «для любого кошелька», которые раньше не размещались или не выполнялись из-за сложности путей размещения, неудобных сроков или времени исполнения, низкого качества работ или дороговизны.
Поэтому стоимость минимального заказа составляет всего 1 500 рублей – дешевле маникюра, букета роз или бака бензина.
Чтобы прибыльно выполнять мелкие заказы с высоким качеством и экспертной поддержкой мастеров и заказчиков, ЕЖЭК необходимо обслуживать большой объём таких заказов, а именно, тысячи заказов в день.
Чтобы успевать выполнить необходимый объем заказов с учетом транспортных реалий такого крупного населенного пункта, как г. Москва (большие расстояния, пробки, нерегулярное хождение транспорта) и вытекающей из этого непредсказуемости времени прибытия Мастера к месту выполнения заказа с удаленной территории, в основе бизнеса ЕЖЭК лежат срочные заказы, выполняемые Мастерами, прибывающими с соседней территории в течение дня, когда был размещён заказ.
Предварительная запись по желанию Заказчика тоже возможна на любое время, начиная с утра дня, следующего за днем размещения заказа. В настоящее время стоимость заказа по предварительной записи не отличается от стоимости срочного заказа.
В случае перегрузки Мастеров из-за большого числа одновременно размещаемых заказов и отсутствия свободного Мастера для прибытия на очередной срочный заказ в течение дня, этот заказ может вынужденно быть переведен в статус предварительного заказа. В этом случае система предложит Заказчику выбрать время, наиболее удобное для выполнения заказа. При отсутствии свободного Мастера в нужное время, заказ перейдет в статус отложенного и будет передан для мониторинга Контактному центру ЕЖЭК.
ЕЖЭК гарантирует высокое качество услуг. В исключительном случае, если Заказчик недоволен качеством полученной услуги, Мастер в срочном порядке бесплатно устранит недостатки.
ЕЖЭК гарантирует безопасность Заказчикам и Мастерам, так как мастера проходят тщательный отбор. В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации в ходе оказания услуг, в нее немедленно вмешается контактный центр ЕЖЭК, который обеспечит урегулирование конфликта оптимальным образом.
При возникновении такой исключительной ситуации Мастер или Заказчик могут связаться с Контактным центром ЕЖЭК через приложение, или по телефону, указанному на сайте и в приложении в разделе Контакты.
Залогом устойчивого развития ЕЖЭК является системное построение сообщества Заказчиков и Мастеров. Поэтому для нас очень важна личная рекомендация сервиса уже подключившихся пользователей новым Заказчикам и Мастерам.
Услуги и тарифная политика ЕЖЭК описаны более подробно в последующих разделах Кодекса ЕЖЭК.
Остались вопросы?+7 (495) 198 54 95
© 2024 г.