ОСНОВЫ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ЕЖЭК
ЕЖэк призван занять нишу многочисленных мелких бытовых заказов «для любого кошелька», которые в настоящее время не выполняются из-за неэффективности путей размещения заказов, неудобных сроков и времени исполнения заказов, низкого качества исполнения или дороговизны.
Поэтому стоимость минимального заказа составит всего 490 руб – дешевле трехдневной карты «Тройка» в Москве или бака бензина.
Чтобы прибыльно выполнять мелкие заказы с высоким качеством и экспертной поддержкой мастеров и заказчиков, необходимо обслуживать большой объём таких заказов, а именно, сотни тысяч заказов в месяц и тысячи заказов в день.
Для достижения необходимого объема выполняемых заказов с учетом транспортных реалий такого крупного населенного пункта, как г. Москва (большие расстояния, пробки, нерегулярное хождение наземного общественного транспорта) и вытекающей из этого непредсказуемости времени прибытия мастера к месту выполнения заказа с удаленной территории, основной бизнеса ЕЖэк являются срочные заказы, выполняемые мастерами, прибывающими с соседней территории не более чем через час после размещения заказа.
Предварительная запись по желанию заказчика тоже возможна, но она является премиальной услугой и будет несколько дороже. Данное отличие от срочных заказов связано с тем, что заказывая работу с предварительной записью, заказчик заинтересован не в скорейшем ее выполнении, и не во взаимозаменяемости мастеров, а в получении индивидуальной услуги.
В случае перегрузки мастеров из-за большого числа одновременно размещаемых заказов и отсутствия свободного мастера для прибытия на очередной срочный заказ в течение часа, он может вынужденно быть переведен в статус предварительного заказа с фиксацией времени прибытия мастера. При отсутствии свободного мастера и в этом случае, заказ передается для мониторинга коменданту соты. Стоимость выполнения отложенных заказов не будет отличаться от стоимости срочных заказов.
ЕЖэк гарантирует высокое качество услуг. В случае, если заказчик недоволен качеством полученной услуги, мастер в срочном порядке бесплатно устранит недостатки.
ЕЖэк гарантирует безопасность заказчикам и мастерам потому что мастера проходят тщательный отбор. В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации в ходе оказания услуг, в нее немедленно вмешается служба безопасности ЕЖэк, которая обеспечит ее урегулирование оптимальным образом.
При возникновении такой ситуации мастер или заказчик могут связаться со службой безопасности, либо службой поддержки пользователей ЕЖэк через приложение, или по соответствующему телефону, указанному в разделе Контакты. При звонке по телефону, а не через приложение, нужно будет назвать номер и адрес заказа, а также имя мастера. При звонке через приложение эта информация будет определена автоматически.
ЕЖэк гарантирует сохранность имущества заказчиков. В случае непредвиденных поломок, произошедших в ходе оказания услуг по вине мастера ЕЖэк, мы выплатим страховку в размере понесённого убытка. С этой целью ответственность всех мастеров ЕЖэк перед третьими лицами застрахована.
Залогом устойчивого развития ЕЖэк является системное построение сообщества заказчиков и мастеров. Поэтому для нас очень важна личная рекомендация приложения уже подключившихся пользователей новым заказчикам и мастерам.
Программа лояльности, предусматривающая систему накопления баллов за большой объём заказов, и, в особенности, за регулярные рекомендации приложения новым пользователям называется «Пробелы». Пробелы можно копить. Если стоимость очередного заказа равна или превышает сумму накопленных Пробелов, то ими можно оплатить весь, или часть заказа. Узнать сумму накопленных пробелов можно в службе поддержки пользователей ЕЖэк.
ЕЖэк неукоснительно соблюдает законодательство и помогает это делать своим мастерам, которые работают как самостоятельные предприниматели. В частности, им предоставляется услуга по регистрации плательщиков налога с профессионального дохода, ИП (индивидуальных предпринимателей), патентов на отдельные виды услуг, составлению налоговых деклараций, уплате налогов и другая помощь в вопросах налогообложения. Для получения индивидуальной консультации по вопросам налогообложения каждый мастер ЕЖэк может обратиться в службу поддержки пользователей ЕЖэк.
ЕЖэк инвестирует в постоянное совершенствование технической базы, а именно, электронного приложения и всегда находится на передовой линии развития технологий. На настоящий момент мы занимается интеграцией в приложение технологий интерпретации устной речи (natural language processing, или voice to text). В последующем мы подготовим справочник «Схема Ежэк», где пользователи приложения смогут самостоятельно получить консультацию по любому техническому вопросу и при желании устранить небольшие неполадки в быту самостоятельно.
ЕЖэк также помогает своим постоянным пользователям развивать их компетенции и навыки другими способами, а именно, посредством проведения бесплатных инструктажей, консультаций, семинаров, аттестаций и переаттестаций.
Услуги и тарифная политика ЕЖэк описаны более подробно в последующих разделах Кодекса ЕЖэк.
Остались вопросы?+7 (499) 753 54 59
© 2020 г.