ОСНОВЫ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ЕЖЭК
ЕЖэк призван занять нишу многочисленных мелких бытовых заказов «для любого кошелька», которые в настоящее время не всегда выполняются из-за неэффективности путей размещения заказов, неудобных сроков и времени исполнения заказов, низкого качества исполнения или дороговизны.
Поэтому стоимость минимального заказа составляет всего 1 200 рублей – дешевле недельной карты «Тройка» или бака бензина, а до 1 апреля – и того меньше – всего 500 рублей.
Чтобы прибыльно выполнять мелкие заказы с высоким качеством и экспертной поддержкой мастеров и заказчиков, необходимо обслуживать большой объём таких заказов, а именно: сотни тысяч заказов в месяц и тысячи заказов в день.
Для достижения необходимого объема выполняемых заказов с учетом транспортных реалий такого крупного населенного пункта, как г. Москва (большие расстояния, пробки, нерегулярное хождение наземного общественного транспорта) и вытекающей из этого непредсказуемости времени прибытия мастера к месту выполнения заказа с удаленной территории, основной бизнеса ЕЖэк являются срочные заказы, выполняемые мастерами, прибывающими с соседней территории в течение дня после размещения заказа.
Предварительная запись по желанию заказчика тоже возможна на время, начиная с дня следующего за днем размещения заказа. Стоимость заказа по предварительной записи не отличается от стоимости срочного заказа.
В случае перегрузки мастеров из-за большого числа одновременно размещаемых заказов и отсутствия свободного мастера для прибытия на очередной срочный заказ в течение дня, он может вынужденно быть переведен в статус предварительного заказа. В этом случае система предложит заказчику выбрать врем, наиболее удобное выполнения заказа. При отсутствии свободного мастера в нужное время, заказ перейдет в статус отложенного и будет передан для мониторинга контактному центру ЕЖэк.
ЕЖэк гарантирует высокое качество услуг. В случае, если заказчик недоволен качеством полученной услуги, мастер в срочном порядке бесплатно устранит недостатки.
ЕЖэк гарантирует безопасность заказчикам и мастерам, потому что мастера проходят тщательный отбор. В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации в ходе оказания услуг, в нее немедленно вмешается контактный центр ЕЖэк, который обеспечит ее урегулирование оптимальным образом.
При возникновении такой ситуации мастер или заказчик могут связаться с контактным центром ЕЖэк через приложение, или по соответствующему телефону, указанному в разделе Контакты.
Залогом устойчивого развития ЕЖэк является системное построение сообщества заказчиков и мастеров. Поэтому для нас очень важна личная рекомендация приложения уже подключившихся пользователей новым заказчикам и мастерам.
ЕЖэк неукоснительно соблюдает законодательство и помогает это делать своим мастерам, которые работают как самостоятельные предприниматели. В частности, им предоставляется услуга по регистрации плательщиков налога с профессионального дохода. Для получения индивидуальной консультации по вопросам налогообложения каждый мастер ЕЖэк может обратиться в контактный центр ЕЖэк.
Услуги и тарифная политика ЕЖэк описаны более подробно в последующих разделах Кодекса ЕЖэк.
Остались вопросы?+7 (499) 753 54 59
© 2021 г.